ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ
Открытое GUI у игрока
Возвращает открытое в текущий момент GUI у игрока
%players%'s gui
gui of %player%'s
Проверить открыто или нет какое-либо GUI у игрока
%players% (has|have) a gui [open]
%players% do[es](n't| not) have a gui [open]
Следующий слот GUI
Возвращает номер или букву шаблона следующего слота GUI
%guis%'[s] next gui slot[s]
[the] next gui slot[s] of %guis%
Последующие выражения могут быть использованы только в секциях создания GUI и создания интерактивного элемента
[the] next gui slot
Название инвентаря GUI
%gui%'s gui(-| )name
gui(-| )name of %gui%
Размер инвентаря GUI
%gui%'s gui(-| )size
gui(-| )size of %gui%
Шаблон GUI
%gui%'s gui(-| )shape
gui(-| )shape of %gui%
Возможность брать предметы в GUI
%gui%'s gui(-| )lock(-| )status
gui(-| )lock(-| )status of %gui%
Текущее, редактируемое GUI
[the] gui
Кликнутый слот
[the] gui(-| )raw(-| )slot
Горячая клавиша кликнутого слота
[the] gui(-| )hotbar(-| )slot
Инвентарь, редактируемого GUI
[the] gui(-| )inventory
Действие внутри GUI
Например, игрок сделал двойной клик, из-за чего вещи собрались в слоте курсора.
[the] gui(-| )inventory(-| )action
Тип клика
Например, игрок сделал клик с зажатой клавишей Shift.
[the] gui(-| )click(-| )(type|action)
Слот курсора
[the] gui(-| )cursor[(-| )item]
Тип кликнутого слота
[the] gui(-| )slot(-| )type
Кликнутый предмет
[the] gui[(-| )(clicked|current)](-| )item
Выражение используемое вместо игрока внутри секции GUI
[the] gui(-| )player
Обязательно используйте это выражение внутри секции создания GUI или интерактивного элемента вместо player, иначе ваш код будет работать не так, как вы это предполагаете.
Игроки у которых открыто GUI
[the] gui(-| )(viewer|player)s
ID кликнутого слота
[the] gui(-| )slot(-| )id
Последующие выражения могут быть использованы только в секции закрытия GUI
Отменить закрытие
Запрещает игроку закрыть GUI, переоткрывая его с сохранением параметров GUI
cancel [the] gui clos(e|ing)
Разрешить закрытие
Разрешает игроку закрыть GUI
uncancel [the] gui close(e|ing)