Создание GUI

Создание нового GUI

Создает новое GUI и помещает его в результат выражения последнее созданное gui

create [a] [new] gui with %inventory% [(and|with) ([re]move[e]able|stealable) items] [(and|with) shape %strings%]
create a gui with chest inventory with 3 rows named "My GUI":
  #do some stuff
open last created gui to player

empty gui
empty gui

Последний аргумент позволяет использовать заготовленные шаблоны расположения интерактивных элементов. Например, если мы открываем инвентарь воронки, то можем указать шаблон “xxixx”, и тогда, при создании элемента “x” первый, второй, четвертый и пятый слоты будут с этим элементом.

create a gui with chest inventory with 3 rows named "My GUI" with shape "xxxxxxxxx","x-------x","xxxxxxxxx":
  make gui slot "x" with dirt
open last created gui to player

gui shape
gui shape

Изменить уже созданное GUI

Позволяет переопределить интерактивные элементы внутри уже созданного GUI

(change|edit) [gui] %gui%

Создать интерактивный элемент

При клике на этот элемент будет выполнен код внутри секции. Выражение ниже создает интерактивный элемент на следующем пустом слоте инвентаря.

(make|format) [the] next gui [slot] (with|to) [([re]mov[e]able|stealable)] %itemtype%

Следующее выражение позволяет указать значение из шаблона или номер слота для создания элемента.

(make|format) gui [slot[s]] %strings/numbers% (with|to) [([re]mov[e]able|stealable)] %itemtype%
create a gui with chest inventory with 3 rows named "My GUI":
  make gui slot 1 with stone named "Click for hello world!":
    broadcast "Hello world!"

Удалить интерактивный элемент

(un(make|format)|remove) [the] next gui [slot]
(un(make|format)|remove) gui [slot[s]] %strings/numbers%
(un(make|format)|remove) all [[of] the] gui [slots]

При открытии GUI

Код внутри данной секции будет выполнен после открытия GUI игроку.

run (when|while) open[ing] [[the] gui]
run (when|while) [the] gui opens
run on gui open[ing]

При закрытии GUI

Код внутри данной секции будет выполнен после закрытия GUI игроком.

run (when|while) clos(e|ing) [[the] gui]
run (when|while) [the] gui closes
run on gui clos(e|ing)

Последнее созданное GUI

Возвращает последнее созданное/измененное GUI

[the] last[ly] [(created|edited)] gui