GUI
Данный модуль позволяет быстро создавать интерактивные GUI в пару строчек кода Специальная благодарность
APickledWalrus за создание аддона
skript-gui . Часть кода и идея была позаимствованная у него.
Данный модуль позволяет быстро создавать интерактивные GUI в пару строчек кода Специальная благодарность
APickledWalrus за создание аддона
skript-gui . Часть кода и идея была позаимствованная у него.
Создает новое GUI и помещает его в результат выражения последнее созданное gui
create [a] [new] gui with %inventory% [(and|with) ([re]move[e]able|stealable) items] [(and|with) shape %strings%]
Последний аргумент позволяет использовать заготовленные шаблоны расположения интерактивных элементов. Например, если мы открываем инвентарь воронки, то можем указать шаблон “xxixx”, и тогда, при создании элемента “x” первый, второй, четвертый и пятый слоты будут с этим элементом.
Позволяет переопределить интерактивные элементы внутри уже созданного GUI
(change|edit) [gui] %gui%
При клике на этот элемент будет выполнен код внутри секции. Выражение ниже создает интерактивный элемент на следующем пустом слоте инвентаря.
(make|format) [the] next gui [slot] (with|to) [([re]mov[e]able|stealable)] %itemtype%
Следующее выражение позволяет указать значение из шаблона или номер слота для создания элемента.
(make|format) gui [slot[s]] %strings/numbers% (with|to) [([re]mov[e]able|stealable)] %itemtype%
(un(make|format)|remove) [the] next gui [slot]
(un(make|format)|remove) gui [slot[s]] %strings/numbers%
(un(make|format)|remove) all [[of] the] gui [slots]
Код внутри данной секции будет выполнен после открытия GUI игроку.
run (when|while) open[ing] [[the] gui]
run (when|while) [the] gui opens
run on gui open[ing]
Код внутри данной секции будет выполнен после закрытия GUI игроком.
run (when|while) clos(e|ing) [[the] gui]
run (when|while) [the] gui closes
run on gui clos(e|ing)
Возвращает последнее созданное/измененное GUI
[the] last[ly] [(created|edited)] gui
Возвращает открытое в текущий момент GUI у игрока
%players%'s gui
gui of %player%'s
%players% (has|have) a gui [open]
%players% do[es](n't| not) have a gui [open]
Возвращает номер или букву шаблона следующего слота GUI
%guis%'[s] next gui slot[s]
[the] next gui slot[s] of %guis%
Последующие выражения могут быть использованы только в секциях создания GUI и создания интерактивного элемента
[the] next gui slot
%gui%'s gui(-| )name
gui(-| )name of %gui%
%gui%'s gui(-| )size
gui(-| )size of %gui%
%gui%'s gui(-| )shape
gui(-| )shape of %gui%
%gui%'s gui(-| )lock(-| )status
gui(-| )lock(-| )status of %gui%
[the] gui
[the] gui(-| )raw(-| )slot
[the] gui(-| )hotbar(-| )slot
[the] gui(-| )inventory
Например, игрок сделал двойной клик, из-за чего вещи собрались в слоте курсора.
[the] gui(-| )inventory(-| )action
Например, игрок сделал клик с зажатой клавишей Shift.
[the] gui(-| )click(-| )(type|action)
[the] gui(-| )cursor[(-| )item]
[the] gui(-| )slot(-| )type
[the] gui[(-| )(clicked|current)](-| )item
[the] gui(-| )player
Обязательно используйте это выражение внутри секции создания GUI или интерактивного элемента вместо player, иначе ваш код будет работать не так, как вы это предполагаете.
[the] gui(-| )(viewer|player)s
[the] gui(-| )slot(-| )id
Последующие выражения могут быть использованы только в секции закрытия GUI
Запрещает игроку закрыть GUI, переоткрывая его с сохранением параметров GUI
cancel [the] gui clos(e|ing)
Разрешает игроку закрыть GUI
uncancel [the] gui close(e|ing)