EVENTS

Игрок подключился к прокси серверу

Вызывается, когда игрок еще не подключился к какому-либо серверу

on player (join|connect)[(ed|s)] [to] proxy [server]

Событие имеет встроенные данные, при помощи event-player можно получить подключенного игрока в виде OfflinePlayer

Игрок отключился с прокси сервера

on player (leave|disconnect)[(ed|s)] [from] proxy [server]

Событие имеет встроенные данные, при помощи event-player можно получить подключенного игрока в виде OfflinePlayer

Текущий сервер подключился к прокси

Вызывается после того, как сервер был подключен к прокси.

on connect(ed|s) [to] proxy [server]
on proxy connect

Текущий сервер отключился от прокси

Вызывается после того, как сервер был отключен от прокси.

on disconnect(ed|s) [from] proxy [server]
on proxy disconnect

Попытка переподключения к прокси

Вызывается когда сервер пытается переподключиться к прокси.

on reconnect(ing|s) [to] proxy [server]
on proxy reconnect

Сервер подключился к прокси

Вызывается после того, как какой-либо сервер подключился к прокси

on server connect(ed|s) [to] proxy [server]

Событие имеет встроенные данные, при помощи event-server можно получить подключенный сервер

Сервер был отключен от прокси

Вызывается после того, как какой-либо сервер отключился от прокси

on server disconnect(ed|s) [from] proxy [server]

Событие имеет встроенные данные, при помощи event-server можно получить отключенный сервер

Игрок подключился к игровому серверу

Вызывается после того, как игрок подключен к игровому серверу, который подключен к прокси.

on player (join|connect)[(ed|s)] [to] (proxied|network) server

Выражение ниже позволяет отслеживать подключения только к определенному серверу по его названию.

on player (join|connect)[(ed|s)] [to] (proxied|network) server %string%

Событие имеет встроенные данные, при помощи event-server можно получить сервер игрока, а при помощи event-player можно получить игрока в виде OfflinePlayer

Игрок отключился от игрового сервера

Вызывается после того, как игрок отключается от игрового сервера, который подключен к прокси.

on player (leave|disconnect[e])[(d|s)] [from] (proxied|network) server

Выражение ниже позволяет отслеживать отключения только от определенного сервера по его названию.

on player (leave|disconnect[e])[(d|s)] [from] (proxied|network) server %string%

Событие имеет встроенные данные, при помощи event-server можно получить сервер игрока, с которого он вышел, а при помощи event-player можно получить игрока в виде OfflinePlayer