SIGNALS

Сигналы позволяют передавать необходимую вам информацию между серверами.

Создать сигнал

Сигнал имеет вид ключ : значения, позволяет передать любые данные, которые могут быть сериализованны.

signal [(with key|keyed)|(with name|named)] %string% (and|with) [data] %objects%
set {_signal} to signal named "broadcast" with data "Hello world!","My name is Bjork."

Получить ключ сигнала.

(key|signal name) of %signal%
%signal%'s (signal name|key)

Получить данные сигнала

Возвращает список объектов

data of %signal%
%signal%'s data

Отправить сигнал

Позволяет отправить сигнал на какой-либо подключенный сервер

send signal %signals% to %servers%
set {_signal} to signal named "broadcast" with data "Hello world!","My name is Bjork."
send signal {_signal} to all servers

Событие получения сигнала

Позволяет так же отслеживать сигналы по ключу.

signal [(with key|keyed) %string%]

Событие имеет встроенные данные, при помощи event-signal можно получить пришедший сигнал.

on load:
  set {_signal} to signal named "broadcast" with data "Hello world!","My name is Bjork."
  send signal {_signal} to all servers
  
on signal with key "broadcast":
  send data of event-signal to all players, console