WEB API
API позволяет получить информацию с серверов, а так же отправить сигналы из вне.
Убедитесь, что web-сервер включен в настройках Skcrew вашего прокси сервера.
web-server-enabled: true
web-server-port: 1338
web-server-user: admin
web-server-password: admin
Тут вы так же можете конфигурировать порт web-сервера и данные для авторизации, чтобы получить доступ к API.
Авторизация происходит путем передачи логина и пароля в base64 в заголовке запроса:
Authorization: Basic base64_encode("login:password")
Доступные маршруты для запросов.
GET /players
Позволяет получить список всех игроков с названием сервера, на котором они находятся.
Возможные параметры:
server
:string
- позволяет получить игроков с определенных серверов
GET /players/{UUID/NICKNAME}
Позволяет получить игрока, если он онлайн, по его нику или UUID. А также сервер целиком, на котором он находится.
GET
POST /players/{UUID/NICKNAME}/kick
Позволяет кикнуть игрока с прокси сервера, по его нику или UUID.
При использовании POST запроса можно указать причину кика. Причина может быть указана как обычным текстом, так и компонентом AdventureAPI (
Velocity ) или ChatComponentAPI (
Bungeecord ) в формате JSON.
GET /players/{UUID/NICKNAME}/connect/{SERVER}
Позволяет переместить игрока на другой сервер, по его нику или UUID.
GET /servers
Получить список всех серверов и игроков на них.
Возможные параметры:
online
:boolean
- позволяет получить только те сервера, которые включены
POST /servers/{SERVER}/signal
Позволяет отправить сигнал на подключенный сервер.
В теле запроса передается сам сигнал.
POST /signal
Позволяет отправить сигнал на подключенные сервера.
В теле запроса передается сам сигнал и список серверов.
Пример реализации доступа к API на языке Python вы можете посмотреть по этой ссылке